|
|
Всего материалов в каталоге: 111 Показано материалов: 21-30 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 ... 11 12 » |
Когда эта книга была практически готова к изданию, стало совершенно очевидным, что она написана с точки зрения человека, для которого понятия "авангардная музыка", "прогрессивный рок", да и рок-музыка вообще уже тридцать лет неразрывно связаны с Робертом Фриппом и KING CRIMSON, для которого нет никаких сомнений в неоценимости их вклада в развитие современной музыкальной культуры вообще от симфонической музыки до презираемой истинными меломанами "попсы". |
1969
13 января. Официальное образование KING CRIMSON в составе: Роберт Фрипп, Ян МакДоналд, Грег Лэйк и Майкл Джайлз. Начало репетиций в "Fulham Palace Cafe" (находится в доме 193 по Фулэм Пэлэс роуд), ставшем репетиционным залом KING CRIMSON на 2,5 последующих года с любезного согласия его владельцев - Питера и Джорджа Калатикосов / Peter and George Calatychos. Среди первых мелодий "Майкл с гор" / "Michael from the Mountains" и "Люси в небесах" / "Lucy in the Sky". |
1970
3 января. Анонс на первой странице "Melody Maker": Новогодние поп-шоки: BONZO DOG BAND распались через четыре года, Стив Эллис / Steve Ellis покидает LOVE AFFAIR, KING CRIMSON теряют двух членов... KING CRIMSON сообщили о своем распаде после чрезвычайно успешного турне по Америке. Ян МакДоналд (меллотрон, саксофоны, флейта) и Майкл Джайлз (ударные) покинули группу. Пресс-атташе группы сообщил "ММ": "Америка была таким серьезным испытанием на гибкость, что Ян и Майкл осознали, что для них важнее делиться своими чувствами с помощью пластинок, чем выступая перед аудиторией. |
1971
2 января. "Melody Maker". Свидание вслепую с Элтоном Джоном / Elton John. Композиция KING CRIMSON "Cirkus": Очень по-английски. KING CRIMSON? Странная группа. Мне нравятся их пластинки, но однажды я увидел их выступление и был разочарован. Их последний альбом не имел такого успеха, как первый, что очень обидно, поскольку он лучше. |
1972
1 января. "Sounds". Стив Пикок: Еще один альбом, не сумевший подкрепить впечатление от первого прослушивания. Прослушав его один раз, я написал в рецензии: "Я хочу глубже разобраться в нем, так как уверен, что он может дать куда больше пищи для размышления". Это доказывает, что не стоит писать о пластинках после первого же прослушивания. |
1973
17 февраля. "Melody Maker". Обозреватель: KING CRIMSON дали пару чудесных концертов в "The Marquee". "На первом выступлении Джеми, непонятно каким образом поранившийся, отказался выступать, и мы впервые играли как квартет. Больше Джеми с нами никогда не выступал". - Роберт Фрипп.
|
1974
Январь. KING CRIMSON записываются на "Air Studios".
2 февраля. "New Music Express". "Книга рока" / "Book of Rock": Непостоянная и неровная группа KING CRIMSON так никогда и не записала полностью удовлетворительного альбома.
|
Полной дискографией можно было бы закончить рассказ о KING CRIMSON, если бы не оставшиеся сомнения по поводу того, кто такой на самом деле Малиновый Король, этот растерзанный кошмарами и мечтами шизофреник, вопящий с обложки первого кримзоновского альбома. Постараемся разобраться в этом, не вдаваясь слишком глубоко в философские аспекты поэзии Питера Синфилда, а лишь наметив шаги к пониманию смысла синфилдовских альбомов KING CRIMSON, В первой главе уже упоминалось, что историческим прототипом для образа Малинового Короля, возможно, послужил император Фридрих II. Кем же был этот человек, которого продолжают помнить через семь веков после его смерти?
|
Как мы уже выяснили, "При дворе Малинового Короля" - воздушный альбом, он наполнен образами, окружающими карты Таро "Солнце" и "Луна". "На поводу у Посейдона" - это водный альбом, ему соответствует карта "Равновесие". Альбом "Ящерица" уже одним своим названием наводит на мысль о третьем элементе -огне. В древней мистической "Книге теней" указана следующая связь между элементами, понятиями, богами и символами:
|
Уже более 30 лет фигура этой "самой рациональной рок-звезды" занимает почетное место в истории рок-музыки, наравне с такими личностями, как Пол Маккартни, Джон Леннон, Мик Джаггер, Джими Хендрикс, Ян Андерсон… Влияние Фриппа на развитие современной музыки, от академического авангарда до банальной попсы, трудно переоценить. Его техника, сочетающая в себе рационализм с иррациональностью, жизненность с мистикой, холодную расчетливость с теплом и экспрессивностью, удивляет своей многогранностью при полном отсутствии надуманности и эклектики. |
|
|
Меню сайта |
|
|
Категории раздела |
|
|
Наш опрос |
|
|
Статистика |
|
|
Поиск |
|
|
|
|